С Днем российской печати во вторник, 13 января, волгоградских журналистов поздравил заместитель Председателя Совета регионального отделения партии «РОДИНА» Александр Медведев.
«Журналист – это глас народа! Профессия, позволяющая говорить о проблемах открыто – на всю страну», – отметил Александр Медведев, пояснив, что разнообразие изданий дает возможность читателю выбрать лучший вариант.
«Сегодня многие ищут ответ на вопрос: вытеснит ли электронная журналистика печатную? На мой взгляд, вытеснит. Но не скоро. Печатная продукция еще очень долго будет востребована, поскольку она дает возможность иначе взглянуть на информацию. Дает время на размышление. Электронные версии читаются быстро: по диагонали и, как результат, общая картина – без подробностей. А газеты и журналы позволяют почитать не спеша, порассуждать спокойно. Подумать, а что же написано между строк? И обратить внимание на запятые, как сделан акцент», – пояснил он.
По мнению Александра Медведева, основные недоработки СМИ, с которыми приходится сталкиваться сегодня, касаются взаимодействия с иностранными государствами.
«Это иные партнеры, иные читатели. И мы должны быть более активными. Одной из попыток стало «Russia Today» – агентство, которое помогает отразить наш, российский взгляд на события. А сейчас такое время, что вложишь в сознание, то и получишь. Это надо помнить и понимать».
Продолжая тему разностороннего освещения мировых событий, Александр Медведев привел недавний пример: теракт во Франции.
«Это большое горе. Для родных и близких погибших, для всего общества. Однако, почему, когда случилась трагедия в Одессе, людей жгли заживо, никто не вышел на демонстрацию, как в Париже? Где была реакция западных СМИ и западных политиков? К сожалению, таких примеров много. Убежден, что если мы будем правильно и активно развивать сеть своих средств массовых информаций, доносить нашу точку зрения, то мир будет другим».
Возвращаясь к теме Дня печати, Александр Медведев выразил уверенность в том, что у каждого издания непременно есть свой читатель. На вопрос, какое средство массовой информации имеет наибольшее воздействие на аудиторию, он ответил: профессиональное.
«Думающие люди стараются знакомиться с разными точками зрения. Поэтому право на жизнь имеет каждое СМИ, работающее для своего читателя, слушателя, зрителя»,– подытожил он.